"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков

18 апреля 17:06

Федеральная образовательная программа начала принимать заявки на направление "Стратегические коммуникации"

Пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф

Кроме того, до 19 апреля принимаются заявки от медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента — на поток "Медиакоммуникации". 

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. 

"На потоке "Стратегические коммуникации" мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях", – рассказала заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. 

Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. 

Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" – создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Читайте также
"Золотую звезду мне и Кабаидзе вручали одновременно"
Из родниковских "Ладушек" на "Утреннюю звезду" и "Голос"
Эксперты рассказали о правилах безопасного поиска работы в Ивановской области