Ольга Цыплакова: «Корпоративной культуре – особое внимание»

3 апреля 2018 11:37

Более 50% выпускников ивановских высших и профессиональных учебных заведений после получения диплома не могут трудоустроиться и покидают регион. О том, почему молодые специалисты не верят в возможность профессионального роста в родном городе и какие вакансии доступны выпускникам, мы решили узнать у одного из крупнейших работодателей региона,  директора Федерального административного центра компании «Зетта Страхование» Ольги Цыплаковой.

- Предположу, что это может быть связано с мифом о том, что в крупных городах найти работу проще. Это не так. Там и конкуренция выше, и возможности карьерного роста ограниченны. В то время как, например, в нашей компании социальный лифт способен вознести вчерашнего выпускника очень быстро и очень высоко. Причем карьера может развиваться как вертикально, так и горизонтально. У нас многому учатся и приобретают опыт работы не только в сфере страхования, но и в области продаж, урегулирования убытков, администрирования, знакомятся со множеством успешных и интересных людей. Не без гордости скажу, что в настоящий момент на страховом рынке Ивановской области с точки зрения организации бизнес-процессов аналогов нашей компании нет.

Когда восемь лет назад компания «Зетта Страхование» первой на рынке страхования решилась на смелый для того времени шаг – централизовать функции бэк-офиса и вынести их за пределы Москвы, Ивановская область, как место дислокации федерального многофункционального центра, была выбрана не случайно. Были учтены удачное территориальное расположение города, оптимальный уровень потенциальных операционных издержек, а также высокий процент населения с высшим образованием. На тот момент нас было менее 100 человек. В течение года штат увеличился вдвое. И до сих пор мы продолжаем открывать вакансии для реализации новых проектов.

- Какие позиции наиболее востребованны в федеральном многофункциональном центре? Есть ли особые требования к соискателям?

- Нам всегда интересны специалисты, получившие образование как в вузе или профессиональном училище, так и открытое образование (онлайн) или модульное. Перспективными направлениями для молодых специалистов являются продажи, экономика и финансы, бухгалтерия, юриспруденция, менеджмент организации. При этом набор требований к кандидатам не является стандартным. Во многом он соотносится с задачами, которые будет решать сотрудник, и текущими приоритетами развития бизнеса.

На определенные позиции мы готовы принять претендентов с минимальным опытом или даже выпускников. При встрече с кандидатом больше обращаем внимание на личные качества, профессиональные амбиции, готовность к обучению и развитию в рамках компании. Гибкая система обучения позволяет делать необходимые акценты во время первых месяцев работы в организации, основываясь на «входном» уровне компетенций каждого сотрудника. Это принципиальный подход, который позволил нам уйти от «конвейерного» обучения к индивидуальному и сократить время «встраивания» новичка в работу. Эту систему мы продолжаем совершенствовать, изучая новые подходы и образовательные тенденции. Как эффективный работодатель, мы заинтересованы в том, чтобы адаптация проходила максимально быстро и комфортно как для нового сотрудника, так и организации в целом.

- Какие подразделения в настоящее время объединяет в себе центр? И сколько вакансий сегодня открыто?

- Мы всегда рады принять в свою команду менеджеров по продажам, специалистов контакт-центра, в функционал которых входит информационная поддержка продаж и урегулирования убытков, а также оценка качества и сервиса в клиентской работе. В этом подразделении открыта в том числе вакансия руководителя. Операционному центру требуются специалисты, экономисты и операционисты. Центр финансовых операций ищет бухгалтеров, также мы с радостью примем в наш коллектив молодых и перспективных юристов и специалистов ИТ-поддержки.

Наш центр – это сердце компании. Сегодня он включает порядка 100 основных бизнес-операций и, думаю, это не предел.

- В этом году компания «Зетта Страхование» третий год подряд завоевывает звание «Лучшей внешней клиентской службы среди общих центров обслуживания России и СНГ», остается лидером народных рейтингов, заслужила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Можно ли сказать, что это заслуга федерального многофункционального центра в Иванове?

- Конечно, да. Именно благодаря знаниям, опыту и высокому профессионализму сотрудников, мы выдаем то качество услуг, которое привыкли получать наши клиенты. Но для того, чтобы компания развивалась в ритме современных преобразований, всегда требуется вливание молодых, жадных до впечатлений и саморазвития, амбициозных молодых кадров. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации в топовой компании, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу.

- Какие основные преимущества работы в компании вы могли бы назвать как работодатель?  Какие мотивационные решения, с вашей точки зрения, являются сегодня самыми привлекательными?

- С обычной, человеческой точки зрения, самым главным был и остается уровень заработной платы. Мы всегда придерживаемся рыночных значений, поэтому соискатели не будут разочарованы. То же самое касается бонусной политики, соцпакета и прочего. Для наших сотрудников открыты возможности не только добровольного медицинского страхования и стоматология, но и посещения фитнес-клубов, в том числе семейных абонементов с детьми.

Однако, как любой прогрессивный работодатель, мы делаем больший акцент на возможностях профессионального образования и карьерного роста.

Большое внимание в компании уделяется корпоративной культуре. Скоро будет открыта комната отдыха для сотрудников, которую мы совместим с местом проведения мозговых штурмов. Мы создаем доверительную атмосферу и стараемся сохранять ее. Это выгодно отличает нас от гигантов отрасли, где кадры – это поток. Мы же стараемся, чтобы сотрудники чувствовали себя частью единого целого. Каждый работник центра имеет возможность пообщаться с гендиректором компании, который регулярно посещает Иваново, и лично обратить его внимание на какие-то проблемы.

Хотя, на мой взгляд, корпоративная этика и солидарность в большей степени проявляются в совместном участии в каких-то акциях: творческих, спортивных благотворительных. Здесь компания «Зетта Страхование» никогда не остается в стороне: традиционное театрализованное шествие, посвященное Дню города Иванова, благотворительные спортивные матчи, патриотические мероприятия... Коллектив ФАЦ вместе с коллегами из московского офиса оказывают благотворительную помощь областной детской больнице и ивановскому дому малютки.

Уважаемые читатели! Просим вас пройти опрос по ссылке ниже. Много времени это не займет. Заранее большое спасибо!

ОПРОС 

Читайте также
На Грушинском фестивале выманили всех из палаток
Валентина Серова: "Машинист не может остановить поезд мгновенно" 
Мобильные комплексы "Стань чемпионом" помогут выявить спортивные таланты ивановских детей