29 ноября 2022
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ...

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Общество 31 октября 2017, 15:28 2065

Гарантированный карьерный рост, борьба с рутиной и велосипеды для сотрудников

Что «Зетта Страхование» предлагает ивановцам

Крупный федеральный страховщик – компания «Зетта Страхование» – уже семь лет назад открыла в Иванове собственный федеральный многофункциональный центр. Каких соискателей ищет компания, что может предложить жителям области и как мотивирует персонал, рассказала нашему изданию директор Федерального административного центра Ольга Цыплакова.

Негатив несут неуспешные, а успешные работают у нас

 - Ольга, специалистов какого профиля ищет сейчас «Зетта Страхование» в Иванове?

 - Наш ивановский центр состоит из ряда структурных подразделений: центра урегулирования убытков, финансовых операций, контроля качества, операционного центра, отдела кадрового администрирования, информационных технологий и юридической службы, а также контакт-центра. Мы ищем специалистов разных специализаций – как сотрудников с опытом работы в сфере страхования, так и новичков или вчерашних студентов. «Зетта Страхование» помогает получить профессию как на старте карьеры, так и позволяет опытным специалистам применить свои экспертные знания на практике. Наиболее актуальной вакансией для Иванова сейчас безусловно является позиция «специалист контакт-центра».

 - С кем в основном работают сотрудники контакт-центра? Насколько часто им приходится общаться с «проблемными» клиентами?

 - Сотрудники нашего ивановского центра работают, как правило, с головным офисом и другими филиалами «Зетта Страхования», кроме трех подразделений: урегулирование убытков (работает с нашими партнерами и станциями технического осмотра авто), операционный центр (контактирует с нашими агентами), контакт-центр (работает со всеми без исключения клиентами «Зетта Страхования»). С «проблемными» клиентами мы сталкиваемся довольно редко. Но было бы нечестно сказать, что их совсем нет. Для подобных ситуаций у операторов контакт-центра заготовлены специальные сценарии, которые помогают сглаживать конфликты и комфортно общаться, в случае если на линии – недовольный клиент.

 - А как вы помогаете сотрудникам справляться с неизбежным стрессом и профессионально развиваться?

 - Для наших сотрудников мы часто проводим обучающие семинары и вебинары, на которых обсуждаем работу с возражениями клиентов. Вообще, программа адаптации новичков у нас состоит из нескольких направлений: существует специальный цикл тренингов и семинаров, которые очень хорошо готовит для новых сотрудников наш учебный центр, также есть программа адаптации сотрудников, основанная на наставничестве, когда опытный коллега берет под крыло новичка и помогает ему быстрее справиться с текущей нагрузкой, влиться в работу. Причем программа наставничества разработана и для уже зрелых экспертов компании – мы проводим специальные тренинги и учим опытных сотрудников, как стать наставником для молодежи. Девиз «Зетта Страхования», как и прежде, звучит так: «Негатив несут неуспешные, а успешные работают у нас!».

Карьера может развиваться как вертикально, так и горизонтально

 - Есть ли шанс в компании подняться по карьерной лестнице, придя на стартовую позицию оператора контакт-центра?

 - Всё очень индивидуально, но случаев, когда недавно начавший работать в нашей компании сотрудник стал расти в профессиональном смысле, очень много. Например, у нас есть сотрудница, которая, придя на должность обычного специалиста в операционном центре несколько лет назад, быстро доросла до начальника отдела, а уже в 2017 году переехала работать в центральный офис в Москву. Другой работник начинал карьеру с оператора по актуализации данных в контакт-центре, затем ненадолго перешел в отдел продаж, а теперь курирует важное направление в нашем аналитическом отделе.

Кстати, чтобы работать у нас, многие даже переезжают в Иваново из других городов. Это не случайно – в «Зетта Страховании» для работников открываются широкие перспективы: карьера может развиваться как вертикально, так и горизонтально. Работая в нашей компании, можно многому научиться и приобрести опыт работы не только в сфере страхования, но и в области продаж, маркетинга, аналитики, познакомиться с множеством успешных и интересных людей.

 - У крупных российских компаний есть разнообразные программы мотивации, в том числе нематериальной. Как стимулирует свой персонал «Зетта Страхование»?

 - «Зетта Страхование» быстро развивается, мы имеем хорошую репутацию, и работать у нас не только престижно, но и интересно. Сильным мотивирующим фактором для наших сотрудников является абсолютная прозрачность компании. Белая зарплата, соцпакет, различные мотивационные программы для сотрудников – всё это выгодно отличает нас от местных работодателей. Любой сотрудник «Зетта Страхования» знает, что если качество и скорость его работы вырастет, то и оплата труда, соответственно, будет только повышаться. У продавцов, к примеру, при высоких показателях выполнения плана премия может составить два оклада.

Напомню, что в «Зетта Страховании» предусмотрены и программы нематериальной мотивации. Если сотрудник проявил себя в работе, то он может получить дополнительный бонус: поход в боулинг или на квест за счет компании. А в прошлом году три лучших работника нашего ивановского центра получили от компании дополнительные подарки – велосипеды. Отмечу, что такой сюрприз, особенно если сотрудник его не ждет, оставляет в памяти гораздо больше позитивных эмоций, чем очередная премия.

Сами создаем солнечное настроение

 - В условиях непростой экономической ситуации в стране очень важна психологическая атмосфера в самом коллективе, где сотрудник может рассчитывать по поддержку коллег. Делает ли что-то ваша компания в этом направлении?

 - Сотрудники «Зетта Страхования» – это большая дружная команда профессионалов, которая способна не только эффективно работать, но и интересно отдыхать. Мы регулярно проводим дружеские вечеринки для коллег, где сотрудники общаются в неформальной обстановке, соблюдаем множество внутрикорпоративных традиций. Например, в День защиты детей и на Новый год мы устраиваем праздник для ребят из Ивановского дома малютки или облбольницы. Каждый год коллектив «Зетта Страхования» участвует в торжествах, посвященных Дню города. Мы все вместе ходим кататься на роликах летом или на коньках зимой. При этом коллеги могут приходить на корпоративные мероприятия целыми семьями, что еще больше скрепляет наш дружный коллектив. Уже два года подряд мы проводим корпоративный тимбилдинг, последний состоялся недалеко от Плёса, в Миловке. Я думаю, что организация подобных мероприятий скоро станет нашей новой доброй традицией. Или другой пример. 31 июля «Зетта Страхование» организовала «День солнца»: наши сотрудники должны были прийти в желтой одежде – до сих пор с теплотой вспоминаем этот яркий день.

Могу с уверенностью сказать: работа в нашей компании это не только карьерный и личностный рост – в «Зетте» действительно интересно! А в трудной ситуации всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку коллег, равнодушных людей у нас в коллективе нет.

 - Существует мнение, что служба в страховой компании – это рутина, однообразная офисная работа…

 - Начну издалека. Благодаря переводу ряда функций из Москвы и регионов в Федеральный административный центр, скорость наших бизнес-операций значительно повысилась, увеличилась прозрачность документооборота, а с ним – и качество нашей работы с клиентами. Многие бизнес-процессы в нашей компании стали автоматизированными и протекают намного быстрее, чем раньше. Между разными отделами налажена прямая связь, поэтому любой сотрудник может связаться с коллегой из другого подразделения и задать ему все интересующие его вопросы. ФАЦ – это многофункциональный центр. В нем сосредоточены такие функции компании, как урегулирование убытков, операционный центр, финансы и бухгалтерия, информационные технологии, юридический и центр кадрового администрирования, контакт-центр – словом, новый специалист попадает сразу в водоворот разных бизнес-процессов. Из этого водоворота он может выбрать специализацию по вкусу и развивать свои навыки именно в ней. Если человек понял, что ошибся с выбором, всегда можно перейти в другое подразделение и попробовать что-то новое.

Конечно, у нас есть и рутинные функции, но, если сотрудник сам хочет вырасти и узнать больше в профессии, мы ему в этом помогаем и подсказываем, где есть вакансии или какие профессиональные навыки необходимо развивать дальше. Также в работе с кадрами нам помогает автоматизация и постоянная оптимизация процессов, так как благодаря этому меняется и трансформируется функционал, позволяя изучать что-то новое. Именно за счет этого сотрудник не чувствует себя затянутым в унылую рутину. Ну и, конечно, не дает скучать и наша сплоченная и дружная команда.


РЕКЛАМА

Газета № 86 (31.10.2017)

Поделиться

Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий:

Имя:

Вы можете получать оповещения о новых комментариях — для этого просто зарегистрируйтесь на сайте или войдите.

Читайте также в рубрике «Общество»

Лента новостей

Вся лента новостей

Опрос

Как изменилось материально-техническое оснащение ивановских школ за последние несколько лет?

  • В лучшую сторону. Ремонтом и интерактивной доской никого не удивишь
    54.2%
  • Не изменилось, но поддерживается на крепком уровне
    26.4%
  • Стало хуже или остается плохим
    19.4%
  • Всего голосов: 72.
Голосовать Все опросы Результаты

Известно.Ру Спецпроекты 

18+

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об опечатке