Для Иванова разработан дизайн-код

9 апреля 2019 14:16

В «ТехноТочке кипения» презентовали документ, определяющий облик областного центра.

Документ описывает правила размещения и оформления внешнего вида вывесок, нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций. Как отметил мэр Иванова Владимир Шарыпов, дизайн-код призван из города 90-х годов, в который он превратился в последнее время, преобразить облцентр в современный, но в тоже время сохранивший свой исторический облик, город.

Реализация дизайн-кода будет проходить в несколько этапов. Его внедрение начнется с освобождения фасадов зданий от излишней рекламы. Утвержден первый нормативный документ, другие документы утвердят до конца года.

К разработке дизайн-кода привлечены специалисты консалтингового бюро «Стрелка». Ими проведено категорирование улиц по результатам анализа интенсивности пешеходных потоков и уровня транспортной активности. В результате все улицы и дороги облцентра разделены на пять категорий, для каждой из них предложены свои требования к информационным конструкциям.

По словам советника губернатора Ивановской области Софии Познанской, важная задача дизайн-кода – повысить доступность городской среды, а не только внешнюю привлекательность Иванова. «Чем комфортнее будет на ивановских улицах, тем больше людей вернется на них из торговых центров. И это в свою очередь окажется стимулом для развития малого бизнеса», - отметила она на пресс-конференции.

Ознакомиться с документом можно на сайте городской администрации в разделе управления наружной рекламы и информации.

Читайте также
На прямую линию президента поступило уже более миллиона обращений от россиян
Ивановцы рассказали об отношении к иностранным вывескам
В Иванове несогласованный ремонт нанес ущерб объекту культурного наследия