Это было продемонстрировано и на недавней выставке ее графики в галерее «Классика» под прозрачно супротивным названием «Постнеклассика» и – там же – в авангардном поэтическом спектакле «Четыре глаза», показанном Софьей вместе с постоянным соратником последнего времени поэтом Дмитрием Лакербаем. Действо получилось живым и ярким, тем более что персонажами его, кроме самих поэтов, были сыгранные ими такие знаменитые господа, как Сальвадор Дали, Поль Гоген, Пабло Пикассо и Амедео Модильяни.
Жаль только, что практически пунктиром на полях того вечера прошла презентация нового поэтического сборника Софьи Рэм «Сверхпроводник» (он вышел в этом году в издательстве «Издательское решение»), именно на встречу с которым пришли в «Классику» интересующиеся преимущественно поэзией молодого автора. «Сверхпроводник», – говорится в краткой аннотации к сборнику, – третья книга стихов Софьи Рэм, современного наследника традиций модернизма и авангарда. Это одновременно экспериментальный космодром поэтического зрения, программа «русского инопланетянства» и книгапсалом художника-медиума». Что, наверное, еще ждет своих толкователей и исследователей.