Как сообщил директор предприятия Владимир Фёдоров, у ИПТ тяжелое финансовое положение (по нашим данным, около 100 миллионов рублей долга), при этом численность персонала избыточна. «Водителей и кондукторов примерно 400 человек, остальные 550 – обслуживающий персонал. Таким образом, на один троллейбус приходится до 10 сотрудников. Сейчас рассматривается вопрос о сокращении 70-80 человек».
По словам Фёдорова, троллейбусы, работающие на маршрутах, в среднем заполняются не более чем на 23%, поэтому собственных доходов у предприятия мало. Сократить издержки решено за счет уменьшения штата сотрудников. Также будет ликвидирован участок ремонта кузовов. Возможно, сокращение коснется и других цехов.
«Подходим к проблеме индивидуально. Рассматриваем возможность сокращения, чтобы это не отразилось на производственной деятельности предприятия. Администрацией города поставлена задача сохранить «ИПТ», – сообщил Владимир Фёдоров.
Он опроверг слухи о том, что треть ивановских троллейбусов планируется сдать на металлолом: «У нас в парке 130 машин. Из них в хорошем состоянии порядка 110. В январе-феврале списали на металлолом три машины – по причине их ветхости».
К слову, генеральным планом развития Иванова до 2020 года предусмотрено даже проложить несколько новых троллейбусных линий.