Покупателей тянет на солененькое

13 ноября 2015 12:32

На предприятии «Шуя Кооппродукт», где занимаются в основном переработкой и консервированием овощей и фруктов, отметили, что в нынешнем году повысился спрос на соленья.

Несмотря на то, что покупательная способность населения не увеличивается, изменяются вкусовые пристрастия людей. Поэтому пришлось даже пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции: например, стали делать больше солений, нежели сладких джемов. Кроме того, для удобства покупателей некоторые продукты решили выпускать не в стеклянной, а в пластиковой таре.

«В целом объемы не повысились. Несмотря на кризис, нам удалось сохранить весь коллектив – у нас по-прежнему трудится около сотни человек», – отметил директор «Шуя Кооппродукт» Александр Вдовин.

Подготовили Ольга ПЕТРОВА, Павел РАЗУВАЕВ

Читайте также
Ивановская область вошла в число лучших по проведению ЕГЭ
Пожилые ивановцы чаще ищут в телефоне рецепты и полезные советы
Станислав Воскресенский: "Президент России меры для развития малых городов принял, осталось на местах реализовать эти решения"