Ольга Цыплакова: «Корпоративной культуре – особое внимание»

3 апреля 2018 11:37

Более 50% выпускников ивановских высших и профессиональных учебных заведений после получения диплома не могут трудоустроиться и покидают регион. О том, почему молодые специалисты не верят в возможность профессионального роста в родном городе и какие вакансии доступны выпускникам, мы решили узнать у одного из крупнейших работодателей региона,  директора Федерального административного центра компании «Зетта Страхование» Ольги Цыплаковой.

- Предположу, что это может быть связано с мифом о том, что в крупных городах найти работу проще. Это не так. Там и конкуренция выше, и возможности карьерного роста ограниченны. В то время как, например, в нашей компании социальный лифт способен вознести вчерашнего выпускника очень быстро и очень высоко. Причем карьера может развиваться как вертикально, так и горизонтально. У нас многому учатся и приобретают опыт работы не только в сфере страхования, но и в области продаж, урегулирования убытков, администрирования, знакомятся со множеством успешных и интересных людей. Не без гордости скажу, что в настоящий момент на страховом рынке Ивановской области с точки зрения организации бизнес-процессов аналогов нашей компании нет.

Когда восемь лет назад компания «Зетта Страхование» первой на рынке страхования решилась на смелый для того времени шаг – централизовать функции бэк-офиса и вынести их за пределы Москвы, Ивановская область, как место дислокации федерального многофункционального центра, была выбрана не случайно. Были учтены удачное территориальное расположение города, оптимальный уровень потенциальных операционных издержек, а также высокий процент населения с высшим образованием. На тот момент нас было менее 100 человек. В течение года штат увеличился вдвое. И до сих пор мы продолжаем открывать вакансии для реализации новых проектов.

- Какие позиции наиболее востребованны в федеральном многофункциональном центре? Есть ли особые требования к соискателям?

- Нам всегда интересны специалисты, получившие образование как в вузе или профессиональном училище, так и открытое образование (онлайн) или модульное. Перспективными направлениями для молодых специалистов являются продажи, экономика и финансы, бухгалтерия, юриспруденция, менеджмент организации. При этом набор требований к кандидатам не является стандартным. Во многом он соотносится с задачами, которые будет решать сотрудник, и текущими приоритетами развития бизнеса.

На определенные позиции мы готовы принять претендентов с минимальным опытом или даже выпускников. При встрече с кандидатом больше обращаем внимание на личные качества, профессиональные амбиции, готовность к обучению и развитию в рамках компании. Гибкая система обучения позволяет делать необходимые акценты во время первых месяцев работы в организации, основываясь на «входном» уровне компетенций каждого сотрудника. Это принципиальный подход, который позволил нам уйти от «конвейерного» обучения к индивидуальному и сократить время «встраивания» новичка в работу. Эту систему мы продолжаем совершенствовать, изучая новые подходы и образовательные тенденции. Как эффективный работодатель, мы заинтересованы в том, чтобы адаптация проходила максимально быстро и комфортно как для нового сотрудника, так и организации в целом.

- Какие подразделения в настоящее время объединяет в себе центр? И сколько вакансий сегодня открыто?

- Мы всегда рады принять в свою команду менеджеров по продажам, специалистов контакт-центра, в функционал которых входит информационная поддержка продаж и урегулирования убытков, а также оценка качества и сервиса в клиентской работе. В этом подразделении открыта в том числе вакансия руководителя. Операционному центру требуются специалисты, экономисты и операционисты. Центр финансовых операций ищет бухгалтеров, также мы с радостью примем в наш коллектив молодых и перспективных юристов и специалистов ИТ-поддержки.

Наш центр – это сердце компании. Сегодня он включает порядка 100 основных бизнес-операций и, думаю, это не предел.

- В этом году компания «Зетта Страхование» третий год подряд завоевывает звание «Лучшей внешней клиентской службы среди общих центров обслуживания России и СНГ», остается лидером народных рейтингов, заслужила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Можно ли сказать, что это заслуга федерального многофункционального центра в Иванове?

- Конечно, да. Именно благодаря знаниям, опыту и высокому профессионализму сотрудников, мы выдаем то качество услуг, которое привыкли получать наши клиенты. Но для того, чтобы компания развивалась в ритме современных преобразований, всегда требуется вливание молодых, жадных до впечатлений и саморазвития, амбициозных молодых кадров. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации в топовой компании, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу.

- Какие основные преимущества работы в компании вы могли бы назвать как работодатель?  Какие мотивационные решения, с вашей точки зрения, являются сегодня самыми привлекательными?

- С обычной, человеческой точки зрения, самым главным был и остается уровень заработной платы. Мы всегда придерживаемся рыночных значений, поэтому соискатели не будут разочарованы. То же самое касается бонусной политики, соцпакета и прочего. Для наших сотрудников открыты возможности не только добровольного медицинского страхования и стоматология, но и посещения фитнес-клубов, в том числе семейных абонементов с детьми.

Однако, как любой прогрессивный работодатель, мы делаем больший акцент на возможностях профессионального образования и карьерного роста.

Большое внимание в компании уделяется корпоративной культуре. Скоро будет открыта комната отдыха для сотрудников, которую мы совместим с местом проведения мозговых штурмов. Мы создаем доверительную атмосферу и стараемся сохранять ее. Это выгодно отличает нас от гигантов отрасли, где кадры – это поток. Мы же стараемся, чтобы сотрудники чувствовали себя частью единого целого. Каждый работник центра имеет возможность пообщаться с гендиректором компании, который регулярно посещает Иваново, и лично обратить его внимание на какие-то проблемы.

Хотя, на мой взгляд, корпоративная этика и солидарность в большей степени проявляются в совместном участии в каких-то акциях: творческих, спортивных благотворительных. Здесь компания «Зетта Страхование» никогда не остается в стороне: традиционное театрализованное шествие, посвященное Дню города Иванова, благотворительные спортивные матчи, патриотические мероприятия... Коллектив ФАЦ вместе с коллегами из московского офиса оказывают благотворительную помощь областной детской больнице и ивановскому дому малютки.

Уважаемые читатели! Просим вас пройти опрос по ссылке ниже. Много времени это не займет. Заранее большое спасибо!

ОПРОС 

Читайте также
Эксперты рассказали о правилах безопасного поиска работы в Ивановской области
Ивановский музтеатр представил новое прочтение музыкальной комедии "Гейша"
За три часа поезд-музей "Сила в правде" осмотрели около 15 тысяч ивановцев