Получить ипотеку не выходя из дома

28 марта 2017 10:43

Журналистов познакомили с новыми сервисами Сбербанка, значительно облегчающими жизнь клиентам.

Брифинг, состоявшийся 21 марта, прошел в дополнительном офисе № 8639/011 Сбербанка на Шереметевском проспекте, 83, в Иванове. (Кстати, этот офис теперь обслуживает и физических лиц, а не только предприятия и организации.)

В 2016-м и начале текущего года общей тенденцией рынка стало восстановление спроса на потребительское кредитование. По сравнению с 2015-м объем потребительского кредитования вырос на 64% (выдано 4,1 миллиарда рублей), спрос на жилищное кредитование слегка снизился – на 6% (2,6 миллиарда). При этом показатели Сбербанка оказались выше средних по рынку как в потребительском кредитовании, так и в жилищном.

В прошлом году заметное влияние на ипотеку оказала госпрограмма по поддержке жилищного кредитования и снижение процентных ставок по кредитам, а также совершенствование условий оформления и выдачи ипотеки. Так, Сбербанк и Росреестр запустили совместный сервис по электронной регистрации перехода права собственности. Регистрацию сделки теперь можно провести прямо в центре ипотечного кредитования Сбербанка без обращения в многофункциональный центр. Услуга доступна в сделках с вторичной недвижимостью, запущен процесс регистрации новостроек. По итогам 2016 года ставки по ипотеке вернулись на докризисный уровень.

В 2016 году Сбербанк разработал новые сервисы, полностью изменившие предложение услуг клиентам. В этом году они внедрены в практику работы дополнительных офисов. Теперь система анализирует все операции клиента и на основании полученных данных предлагает наиболее оптимальные продукты и услуги. К примеру, если вы часто заправляетесь на АЗС, вам предложат подключить автоплатеж ГИБДД. А если часто совершаете переводы другим людям через «Сбербанк-онлайн», по спецпредложению сможете подключить и освоить одноименное мобильное приложение.

Консультанты предлагают только те услуги, в которых может быть заинтересован клиент…

В 2016-м начал работу сервис «Личный кабинет заемщика». С его помощью можно выбрать риелтора на основе реальных отзывов и оценок, а через удобный поиск по аккредитованным новостройкам – конкретную квартиру. Далее клиент отправляет документы менеджеру ипотечного кредитования онлайн (без посещения банка) и также в режиме онлайн отслеживает этапы сделки.

В январе текущего года Сбербанк запустил по всей стране сервис «Ипотека-онлайн» на сайте «ДомКлик» (domclick.ru). Под руководством сотрудников Сбербанка журналисты испытали работу сервиса. Чтобы начать работу с сайтом «ДомКлик», необходимо пройти процедуру несложной авторизации. После этого клиенту с короткого номера 900 придет СМС-сообщение с предложением присоединиться к этой системе.

Сервис позволяет подать заявку и получить одобрение ипотечного кредита, подобрать подходящий объект недвижимости от партнеров банка. Всё это можно сделать не выходя из дома. Используя сервис «ДомКлик», клиент может пройти все этапы ипотеки удаленно и приехать в банк всего один раз – для подписания кредитной документации.

Уже в ближайшее время с помощью Сбербанка можно будет не выходя из дома заказать оценку недвижимости, правовую экспертизу, выбрать из каталога новостроек и вторичного жилья проверенный объект и получить ипотеку.  

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015. На правах рекламы.

Читайте также
По Золотому кольцу приезжайте в Иваново…
Прославили Лух на всю Россию
"Поперечная" чиновница