На данный момент МФЦ оказывает населению 101 услугу. Центр очень востребован: за 2016 год здесь было принято более 100 тысяч заявителей. Чаще всего ивановцы обращаются за услугами федеральных ведомств: Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, МВД (на долю «федералов» приходится 42% от общего числа принятых дел). Кроме того, здесь граждане оформляют субсидии на ЖКУ и различные пособия.

В прошлом году ивановский МФЦпринял более тысячи обращений.
С 1 января в МФЦ начат прием заявлений для получения справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ. А с 1 февраля вводятся дополнительные услуги: выдача водительских удостоверений (при их замене или утрате) и паспортов гражданина России.
В 2016 году МФЦ перешел на систему электронной очереди, которая призвана сократить время ожидания приема. Еще одно новшество: МФЦ стал предоставлять услуги и юридическим лицам. Для этого была открыта бизнес-зона. В пяти окнах можно получить информацию об услугах по поддержке малого и среднего бизнеса, предоставляемых, в частности, Ивановским фондом поддержки малого предпринимательства, а также подать документы на первичное открытие расчетного счета. Всего юридическим лицам предоставляются более 50 услуг, которыми воспользовались свыше 170 юридических лиц и предпринимателей. Всё это стало возможным благодаря пилотному проекту «МФЦ для бизнеса», в который наша область вошла в прошлом году.
Губернатор сам попробовал получить необходимую информацию в бизнес-зоне. Взяв талончик, он подошел к одному из окон и попросил проконсультировать его по вопросу получения поручительства на взятие кредита. По словам Павла Алексеевича, он получил максимально подробный, грамотный и быстрый ответ. «Это первый МФЦ в городе, который мы открывали несколько лет назад, – отметил губернатор. – Раньше мы и представить себе не могли, что получать услуги можно без очередей, а теперь это норма. Появляются новые услуги, и наша задача – постоянно увеличивать их число».