Место, где белье и одежда ожидают своего заказа
Как выглядит логистический центр маркетплейса? Фотокорреспондент "ИГ" Дмитрий РЫЖАКОВ побывал в открытом недавно центре ивановской интернет-площадки "Натали". Он оснащен современным оборудованием, аналогов которому нет и в более крупных областях. Большинство операций на предприятии автоматизировано. За день через логистический центр проходит порядка 40 тысяч единиц продукции.

Центром пользуются более 200 поставщиковиз Ивановской и других областей.

Ход строительства логистического центра проверял губернатор Станислав Воскресенский.

Всё начинается с приемки продукции от поставщика. С помощью штрих-кода все вещи заносятся в программу, которая указывает точный путь к ячейке размещения.

При формировании посылки сотруднику помогает терминал сбора данных.



С помощью автоматики каждая вещь попадает в нужную коробку, работнику остается только подтолкнуть ее, чтобы она отправилась в пункт выдачи.

Каждый из пяти уровней логистического центраназывается мезонином (полуэтажом).

По конвейерной ленте, длина которой два километра (она проходит через все уровни), контейнер с вещами попадает на финальный этап сбора посылки – сортер.