В Ивановской области назвали размер прожиточного минимума на 2027 год

10 ноября 16:45

На душу населения он составит 19 013 рублей

В Ивановской области установили величину прожиточного минимума на 2027 год. На душу населения она составит 19 013 рублей, для трудоспособного населения – 20 724 рубля, для пенсионеров – 16 351 рубль, для детей – 18 443 рубля.

По сравнению с текущим годом прожиточный минимум вырастет на 6,8 процента. В денежном выражении прибавка составит от 1 040 до 1 319 рублей в зависимости от категории граждан.

Установленные величины используют для оценки уровня жизни при разработке региональных социальных программ, оказания государственной социальной помощи и предоставления мер поддержки малообеспеченным гражданам.

СПРАВКА «ИГ». С 2021 года действует новый порядок расчёта прожиточного минимума. В регионах величины определяют исходя из показателя по России и коэффициента региональной дифференциации, который устанавливает Правительство РФ.

Читайте также
В Комсомольске поликлиника переедет в стационар
«Местные инициативы»: семь лет перемен
Ивановские компании помогают лечить детей