Платформа обратной связи все более востребована у жителей Ивановской области

9 апреля 10:50

Дистанционное общение с госорганами позволяет экономить время и нервы

В 2024 году более 25 тысяч обращений поступило в органы власти Ивановской области через Платформу обратной связи. Интерес к инструменту для решения насущных вопросов растет. Чаще всего жители региона волнуют вопросы медицины, благоустройства, состояния дорог и образования, сообщает пресс-служба правительства Ивановской области.

"Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней", - отметил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов.

Дистанционное общение с госорганами позволяет экономить время и нервы. Подача заявок доступна через виджеты на сайтах органов власти, Единый портал госуслуг и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Ответы приходят в личный кабинет и на электронную почту.

Ивановская область стала пилотным регионом для данной платформы в 2019 году. Сейчас она успешно работает по всей стране, обеспечивая быстрое реагирование на запросы граждан и единый стандарт общения с властями.

Читайте также
Первомайская эстафета в Иванове: график забегов в 2025 году
Май в Ивановской области начнется с заморозков до -5°С
Аграрии Ивановской области получили треть годовых госсубсидий