В Иванове на заводе по производству литого асфальта установили новую горелку

31 января 17:25

Из-за регулярных "переходов через ноль" дороги в Иванове вновь стали остро нуждаться в ямочном ремонте

Из-за аномально теплой зимы в Иванове на дорогах появляются все новые ямы и трещины. Особенно сильно на состоянии дорожного покрытия сказывается переход через "ноль": при замерзании вода в микротрещинах замерзает и распирает их, пишет пресс-служба администрации облцентра.

В результате увеличения нагрузки на асфальтобетонном заводе в Иванове, который производит смесь для ямочного ремонта, пришла в негодности старая горелка.

"Новую горелку установили в течение дня. Она  высокопроизводительная и эффективная. Процесс автоматизированный. В дальнейшем проложим модернизацию", – рассказал начальник асфальтобетонного завода Эрнест Айриев.

За смену дорожные рабочие укладывают от 5 до 10 тонн литой асфальтобетонной смеси. В пятницу, 31 января, техника работала на улицах Кузнецова, Старокурьяновской, Фрунзе, Якова Гарелина, Багаева, Почтовой и других. 

Дороги литым асфальтом можно ремонтировать при температуре до – 10 градусов при отсутствии осадков. Непосредственно перед укладкой смеси выбоину очищают вручную, механическим способом и высушивают компрессором. Смесь, температура которой достигает +200 градусов, застывает примерно в течение 20-30 минут.

Читайте также
Исторические здания фабрик Иванова и Вичуги появились на страницах "Коммерсанта"
Ивановский театр кукол отмечает 90-летний юбилей
Более 3000 жителей региона побывали в "Поезде Победы" в Кинешме