В обновленном отделении можно открыть вклад, взять кредит, выпустить карты и платежные стикеры, подключить «Семейный банк», оформить страховые продукты, настроить цифровые сервисы и программу лояльности.
Внутреннее пространство офиса организовано без привычных стоек и перегородок. Специалисты с ноутбуками обслуживают посетителей в комфортных зонах. Подписать документы клиенты могут в онлайн-банке, подключившись к бесплатной сети Wi-Fi. Для проведения самостоятельных операций доступны банкоматы с поддержкой операций по QR-коду.
«Удобство и доступность банковских услуг – один из стратегических приоритетов банка. Хотя технологии дистанционного обслуживания активно развиваются, электронные приложения не способны полностью заменить общение с сотрудником. Поэтому мы не только открываем новые, но и активно модернизируем действующие отделения», – рассказал управляющий ВТБ в Ивановской области Денис Столбиков.
В настоящее время активно развивается и выездной канал обслуживания – уже сейчас курьерская доставка ВТБ доступна в 46 населенных пунктах Ивановской области и охватывает свыше 89% жителей региона.
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.