Сервисные локомотивные депо ООО "ЛокоТех-Сервис" обеспечивают обслуживание, ремонт и модернизацию тягового подвижного состава. Повышению качества работ, а также совершенствованию бизнес и производственных процессов компания придает особое – стратегическое – значение.
Но любое предприятие – это прежде всего люди. И уровень качества предоставляемых компанией услуг напрямую зависит от квалификации и ответственности ее работников.
В ООО "ЛокоТехСервис" трудятся представители различных профессий. Среди них и дефектоскописты – сотрудники, осуществляющие контроль качества деталей и узлов. Работа эта непростая, но интересная и очень ответственная.
Дефектоскопист сервисного локомотивного депо "Иваново" филиала "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис" Светлана Улитина трудится в железнодорожной отрасли с 1987 года. Ее задача – не допустить брака. Все детали и узлы, которые снимаются с локомотива, обязательно проверяются.
"Существует несколько методов проверки: магнитно-порошковый, ультразвуковой, вихревой и визуальный. Данная работа требует глубоких знаний, у каждой детали – свои нормы и требования, свои инструкции и ГОСТы. Но этим мне моя профессия и нравится. Приходят новые серии локомотивов, совершенствуются инструменты и приборы. Каждые три года мы, работники депо, обязательно подтверждаем квалификацию. Как специалист я должна быть в курсе технологических новинок в своей области", – рассказала Светлана Улитина.
Работа сотрудников службы качества подразумевает постоянное развитие, высокую ответственность, четкое соблюдение стандартов выполнения операций. Ведь от них зависит безопасность движения поездов, а значит, и жизнь людей.