Плюсы и минусы впервые созданного фирменного стиля обсуждали 28 сентября с представителями творческой интеллигенции города. Зампред правительства Олег Пташкин рассказал, что идея бренда возникла год назад, а в мае получила поддержку и одобрение губернатора Павла Конькова. Внедрение бренда позволит увеличить количество инвесторов в области, а также будет способствовать развитию туристического кластера. «На разработку бренда не было потрачено ни копейки бюджетных денег», – подчеркнул Пташкин.
За основу создатели фирменного стиля взяли нить двух цветов – синего и красного. Нить символизирует текстильное производство в крае, и неслучайно челноки с нитями присутствуют на гербах региона и облцентра. Нити будут не только украшать сувениры в качестве орнамента, но ими можно будет схематично изображать достопримечательности Ивановской области: церкви, здания, строения. Причем красной нитью будут отмечены объекты соцсферы, культуры, народно-художественных промыслов и туризма, а синей – инфраструктуры, бизнеса, производства и инвестиций.
Разработчики бренда предложили и девиз области: «Сохраняя традиции, создавая инновации». Присутствующим фирменный стиль в целом понравился. Руководитель группы компаний «Русские инвестиции» Кирилл Игнатьев предложил использовать предложенные элементы оформления на сайтах местных органов управления, а также создать в заданном стиле дорожные указатели населенных пунктов, которые бы дублировали официальные указатели.