Ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о том, что необходимо своевременно передавать показания приборов учета и без задержек оплачивать счета за потребленные энергоресурсы. Рекомендуем использовать для этого удобный Личный кабинет клиента, доступный как в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс», так и на сайте компании.
Кроме того, передавать показания можно на сайте компании без регистрации, специальному боту по номеру телефону: 8 (800) 700-80-77, по электронной почте ivanovo@esplus.ru, а также при оплате квитанций. В личном кабинете показания можно передать, указав старый или новый лицевой счет, в период с 15 по 25 число текущего месяца.
Обслуживание клиентов осуществляется в офисах на ул. Рабфаковской, 2А и на ул. Смирнова, 11 в областном центре. Уже в ноябре в г. Кохма открывается отдельный офис продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Жители Кохмы также смогут получить консультации по вопросам расчетов за теплоснабжение и горячую воду по телефону: 8 (800) 100-75-30. Юридическим лицам следует обращаться по телефону: 8 (800) 600-03-90.
Напоминаем, с 1 октября компании «Т Плюс» (производителю тепловой энергии и ГВС) присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории г. Кохма. В связи с этим в Кохме официально сменился поставщик тепла и горячей воды. Теперь расчетами за отопление и ГВС занимается агент компании «Т Плюс» – Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Подробнее узнать о смене поставщика, новом формате квитанций, способах оплаты и передачи показаний можно на официальном сайте Ивановского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», а также по телефону: 8 (800) 100-75-30.
Партнерский материал