Тур ретропоезда посвящен 150-летию Северной железной дороги. В Шуе он начинается не случайно: Шуйско-Ивановская железная дорога, открытая в сентябре 1868 года – самый первый участок СЖД в ее современных границах.
Управлять старинным локомотивом будут специальные паровозные бригады. Во время стоянок все желающие смогут посмотреть концертную программу артистов ДК узла Ярославль-Главный (они будут путешествовать на этом поезде), дефиле в исторических костюмах, посетить вагон-музей истории Северной железной дороги, сфотографироваться на фоне паровоза и специальной фотозоны. Вход -свободный.

Ретро-поезд сделает остановки с концертами на станциях Иваново, Кострома, Галич, Шарья, Буй, Вологда, Харовская, Вожега, Коноша, Вельск, Кулой, Сольвычегодск, Микунь, Ухта, Сосногорск и Елецкая.
На станции Ярославль-Главный поезд встретят с духовым оркестром.
Расписание стоянок ретро-поезда
13 августа, понедельник
Шуя (12.45 – 13.55); Иваново (14.30 – 15.45), 19.03 Ярославль-Главный (Прибытие в 19-03).
14 августа, вторник
Кострома-Новая (09.06 – 10.36); Галич (13.10 – 15.00); Шарья (Прибытие в 18.45).
15 августа, среда
Буй (09.55 – 11.40), Вологда (14.40 – 17.00)
16 августа, четверг
Харовская (10.00 – 12.30), Вожега (13.37 – 16.00), Коноша (Прибытие в 17.30).
17 августа, пятница
Вельск (10.10 – 11.40), Кулой (12.08 – 13.08), Сольвычегодск (Прибытие в 18.02). Концерт состоится в Доме культуры железнодорожников.
18 августа, суббота
Микунь (09.00 – 10.20), Ухта (15.14 – 16.34), Сосногорск (Прибытие в 16.57)
19 августа, воскресенье
Елецкая (Прибытие в 10.47). Концерт состоится в здании школы.
ДЛЯ СПРАВКИ П-36 (паровоз 36-го типа) - советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. За характерные цветные полосы («лампасы») по бокам носил прозвище «Генерал». Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом. Главный конструктор - Л.С. Лебедянский. Всего был произведен 251 паровоз. Технические данные: осевая формула - 2-4-2, длина паровоза – 16,66 м, диаметр бегунковых колёс -900 мм, диаметр движущих колёс - 1 850 мм, диаметр поддерживающих колёс - 1 050 мм, ширина колеи - 1524 мм, служебный вес паровоза - 135 т, порожний вес паровоза - 120,4 т, мощность - 2800-3077 л.с., сила тяги - до 17,9 т, конструкционная скорость - 125 км/ч, давление пара в котле - 15 кгс/см².