- Александр, сколько городов вы уже посетили? Есть ли возможность съездить домой, чтобы передохнуть?
- В этом году Иваново – уже 53-й по счету город. Мы переезжаем с места на место. Домой в Питер я не уезжаю, отдохнуть удается только в гостиничных номерах.
ДОСЬЕ |
Александр Волков родился в Новочебоксарске. С 9 лет начал заниматься бальными танцами. Сейчас танцует в стиле фьюжн. Это агрессивное направление в танце с объемными ломаными движениями, как правило, под тяжелый рок. Костюмы и грим танцоров – в готическом стиле. Женат, есть сын Мирослав. Жена Наталия тоже танцует, пробовала свои силы во втором сезоне шоу. |
- Мы видим, что в жизни вы такой же эпатажный, как и на сцене…
- Внешний вид – один из пунктов, который моделирует поведение. Считаю, что если человек обладает вкусом, то он будет придерживаться определенного стиля всегда. На мне и в жизни и на сцене дизайнерская одежда, которую шьют специально для меня.
- Какие ощущения испытываете, выходя на сцену?
- Страха уже нет, но каждый раз новые чувства, новые ощущения. У меня семь номеров в шоу. Выходишь к зрителям, включаешься в номер, рисуешь историю, что-то переосмысливаешь в танце.
- Когда танцуете, смотрите в зал или сосредоточены на номере?
- За время танца успеваешь рассмотреть, кто сидит в зале, увидеть эмоции людей и даже представить по выражению лица, о чем думает человек в этот момент.
- Сколько времени вам необходимо, чтобы научиться новым направлениям в танце?
- Я могу научиться новому танцу меньше чем за час. Новички уже после первого урока могут овладеть танцем. Вопрос в качестве.
- Во время шоу вы нередко отказывались выполнять установки хореографов, сами ставили танцы, что привело к противостоянию с жюри. Общаетесь ли после проекта со своим наставником Егором Дружининым, с которым у вас тоже было немало разногласий?

На сцене – участники первого сезона шоу.
- С Егором созваниваемся, разговариваем. Думаю, как закончится тур, встретимся, поболтаем. Конечно, тяжело было идти одному против всех, против системы, но выбора не оставалось. Во время шоу у Егора было одно мнение, у Мигеля – другое, они периодически спорили, а тут еще я со своим третьим мнением. Противостоять – моя вторая профессия. А вообще я танцевал для зрителей.
- Александр, у вас есть профессиональное образование?
- Нет. Я только учился в балетной школе и брал дополнительные уроки у хореографов. Мне помогли мой талант и желание двигаться вперед. Чтобы достичь чего-то в жизни, необязательно протирать штаны в университете. Я проучился полгода на матфаке, но бросил… Кстати, чем меньше город, тем больше требуют образование. В крупных городах смотрят на портфолио, навыки и оценивают результат работы. Образование и образованность – две разные вещи. Успешные люди, как правило, не работают по полученной специальности либо у них ее вообще нет. Они генерируют идеи.
СПРАВКА |
Шоу «Танцы» на ТНТ стартовало в 2014 году. Участники из разных уголков страны должны пройти три этапа. Первый – кастинги, после которых в шоу остаются 24 лучших танцора. На втором этапе создаются команды по 12 человек. Их наставниками являются два профессиональных хореографа – Егор Дружинин и Мигель. Каждую неделю из шоу выбывает один участник. Третий этап – финал, где из четырех танцоров выбирают победителя, который получает три миллиона рублей. Победителем первого сезона стал Ильшат Шабаев из Москвы. |
- У вас есть своя школа танцев в Питере. Кто руководит ей в ваше отсутствие? Как вы подбирали кадры и будете ли открывать еще филиалы?
- В Питере у меня девять филиалов школы танцев. Я сам готовил хореографов для школы. Сейчас я руковожу всеми филиалами дистанционно. Я слежу за качеством преподавания и пока не собираюсь открывать еще филиалы, особенно в других городах.
- Жена вас поддерживает?
- Да, с женой созваниваемся, она меня, конечно, поддерживает во всем. Во время проекта очень переживала.
- Ваш сын в два с половиной года уже танцует? Хотите ли вы, чтобы он пошел по вашим стопам?
- Он уже пританцовывает. Повторяет за родителями. Скорее всего, он пойдет по нашим стопам. Конечно, мы отдадим его в танцевальную школу. Те артисты, которые не хотят, чтобы дети повторили их судьбу, – плохие артисты.