Двери закрываются через… полчаса

10 ноября 2015 12:10

Водители автобусов и микроавтобусов развернули борьбу за сотрудников торговых центров, которые вечером возвращаются с работы. В ущерб другим пассажирам они подолгу простаивают на «хлебных» остановках.

«Ежедневно езжу с работы из Кохмы на Харинку в Иванове, – рассказывает Елена Касаткина. – С 18.20 до 19 часов уехать практически невозможно. Водители автобусов и микроавтобусов стремятся перехватить пассажиров у торгового центра «РИО», которые выходят с работы». Поэтому от конечной остановки «ПМК» в Кохме транспорт 150-го маршрута зачастую мчится до «РИО», пропуская остановки «Кохма», «Универсам», «Дом ДСК». Если пассажирам всё же повезет и они сядут в машину, то возле упомянутого торгового центра маршрутка будет ждать выхода продавцов минут 30. Таким образом, к выходу смены в 19.00 у торгового центра скапливается вереница автобусов и микроавтобусов.

Такая же ситуация у других торговых центров. Как рассказывает пассажирка микроавтобуса № 37 Ольга Смирнова, из «Ашана» смена выходит в 22 часа и зачастую ждать здесь приходится около часа. Поэтому пассажиры, которые спешат, вынуждены искать другой транспорт.

«А недавно была совсем безобразная сцена, – вспоминает Елена Касаткина. – Водителю, который вез нас из Кохмы, стал названивать коллега, следовавший за ним, и ругаться, что тот забрал у него пассажиров. Водитель высадил нас у «РИО» и сказал, чтобы мы пересели на автобус, следовавший сзади. В эту машину мы еле убрались, да еще минут 20 ожидали выхода продавцов из «РИО». Люди ругались: некоторые опаздывали на работу в вечернюю смену».

По словам пассажиров, они неоднократно жаловались в соответствующие органы, где им обещали проконтролировать маршрутчиков. «Но перед каждой проверкой, видимо, происходила утечка информации, – говорит Елена Касаткина. – Во время рейдов маршрутки ходили по графику. В своем транспорте водители разве только что гирлянды не вывешивали да ковры не стелили».

Как пояснили в департаменте дорожного хозяйства и транспорта (в их ведении находятся маршруты с сотого номера), по подобным проблемам к ним обращений не поступало. С жалобами на несоблюдение водителями графика следует обращаться с 9.00 до 18.00 по телефону 24-26-96. Необходимо сообщить номер маршрута, направление и время движения, а также госномер транспортного средства. В ивановском комитете по транспорту сообщили, что жалобы к ним, наоборот, поступали неоднократно. Организовывались проверки. Пассажирам рекомендуют обращаться с 8.30 до 17.00 по телефону 59-07-07.

Полная версия