15 декабря 2018
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ...

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Экономика 8 февраля 2010, 23:59 1283

Иваново привлекает туристов шоп-турами

Массовые поездки на текстильные рынки Иванова пользуются спросом наравне с турами выходного дня в Кострому, Ярославль и Владимир

Массовые поездки на текстильные рынки Иванова пользуются спросом наравне с турами выходного дня в Кострому, Ярославль и Владимир.

Шоп-туры – относительно новое направление российского туристического рынка. Целенаправленно россияне ездят в Италию, Грецию, Турцию за покупками (за украшениями, фирменной одеждой и мехами, поэтому иногда поездки называют шуб-турами). А вот шоп-туры внутри страны пока спросом не пользуются: судя по ссылкам в Интернете, самое популярное предложение – это как раз поездки в Иваново за текстилем.

За несколько лет это предложение заняло твердые позиции в ряду услуг турагенств соседних городов. Правда, приземленное “шоп-туры в Иваново” на фоне возвышенных названий других туров выходного дня (“Архитектурное ожерелье Ярославля”, “В сказочном тереме Снегурочки” (Кострома), “Русь монастырская” (Переславль-Залесский), “Северные кружева” (Вологда) – слегка царапает глаз. К сожалению, предложения отдохнуть в Плёсе, Юрьевце или Палехе встречаются значительно реже.

Рейсы отличаются завидной регулярностью - от одного до четырех раз в месяц. Стоимость билетов в зависимости от дальности региона и количества мест колеблется от 300 до 800 рублей. В итоге поездка получается не дороже, чем на рейсовом транспорте. Как сообщили в турагенствах, в основном в Иваново за текстилем едут оптовые покупатели, но и рядовые горожане прогуляться по текстильным рынкам не прочь.

Когда туры организуются для таких клиентов, в программу включается и посещение учреждений культуры, в том числе “профильного” - Музея ситца. По словам заведующей музеем Галины КАРЕВОЙ, эти группы отличаются от прочих. Шоп-туристы знакомятся с экспозициями поверхностно, их не интересуют глубокие знания о художественном промысле, дизайне и истории края. Но порой, увидев достижения текстильной промышленности, ознакомившись с технологиями изготовления тканей, некоторые разочаровываются в сделанных покупках. И несмотря на то что текстильные туры набирают популярность, пока основными посетителями музея все же являются обычные отдыхающие. “Шоп-туризм еще не занял доминирующей позиции”, - оценивает ситуацию Галина Карева.

Подробнее…

По информации торгового центра “ТекстильПрофи Иваново”, куда направляется большинство иногородних автобусов, 40 процентов “туристов” приезжают к нам из Нижегородской области, примерно 20 процентов - из Ярославской и Московской областей, 10 – из Владимирской, 8 - из Волгоградской. Не обходят вниманием текстильные рынки нашего региона и жители Костромской, Калужской, Курской, Тульской и Липецкой областей.

Фото: Дешевые комплекты постельного белья, подушки, одеяла, халаты заманивают больше, чем многие культурные объекты.

Поделиться

Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий:

Имя:

Вы можете получать оповещения о новых комментариях — для этого просто зарегистрируйтесь на сайте или войдите.

Читайте также в рубрике «Экономика»

Лента новостей

Вся лента новостей
18+

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об опечатке