Центр управления регионом Ивановской области продолжает активную работу с обращениями жителей в социальных сетях

30 ноября 2021 14:39

В период с 1 по 30 ноября сотрудники регионального ЦУР зафиксировали в социальных сетях 3754 обращения от жителей региона, в том числе 861 обращение, поступившее в ходе прямой линии с губернатором. Все они были направлены в профильные ведомства. Самые горячие темы: дороги – 827, общественный транспорт – 516, ЖКХ – 508, здравоохранение – 352, социальная защита - 318.

В лидерах по количеству обращений оказался город Иваново с показателем 1920, на втором месте — Кинешма с показателем 182, на третьем — Ивановский район с показателем 143.

Среднее время ожидания ответа на сообщения в соцсетях составило 23 часа 30 минут

Читайте также
Валентина Серова: "Машинист не может остановить поезд мгновенно" 
Мобильные комплексы "Стань чемпионом" помогут выявить спортивные таланты ивановских детей
Ремонт дорог в Ивановской области идет рекордными темпами