8 декабря 2021
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ...

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Здоровье 19 октября, 17:45 3529

Медицинский персонал должен быть ближе к пациенту

Медработников учили, как избежать профессионального выгорания.
Медработников учили, как избежать профессионального выгорания.
Компания "СОГАЗ-Мед" провела тренинг для сотрудников медицинской организации в Иванове

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Обращаясь в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим бедам. И первым, с кем, как правило, контактирует пациент, становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления.

Система обязательного медицинского страхования призвана сделать всё, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

9 октября страховая компания "СОГАЗ-Мед" провела обучение медицинских сотрудников Ивановского областного онкологического диспансера по специализированной программе. Она, с одной стороны, направлена на совершенствование психологических подходов и приемов к разрешению трудных, конфликтных ситуаций, а с другой – на сохранение работоспособности медицинских работников, их здоровья во избежание профессионального выгорания. На тренинге моделировались телефонные и очные разговоры, разбирались проблемные ситуации по общению с пациентами, находящимися в подавленном состоянии из-за травмы или болезни, обсуждались способы сглаживания конфликтов с посетителями медорганизаций.

По итогам обучения сотрудникам медицинской организации вручили свидетельства о прохождении тренинга "Управление эмоциями – ключ к пациентоориентированности". Организаторы обучения – представители компании "СОГАЗ-Мед" – выступили с напутственными пожеланиями, в которых выразили надежду на дальнейшую успешную работу сотрудников онкодиспансера с применением освоенных новых методик работы с пациентами.

Участники тренинга получили соответствующие сертификаты.

Тренинг проходил в рамках "Дорожной карты взаимодействия в целях совершенствования системы ОМС Ивановской области". Организация мероприятия осуществлена за счет средств страховой компании "СОГАЗ-Мед".

Партнерский материал

 

Поделиться

Читайте также в рубрике «Здоровье»

Опрос

Какое прозвище памятнику Котельникову вы бы дали?

  • "Снова в школу"
    23.5%
  • "Коробейник"
    27.1%
  • "Счастливый грибник"
    35.3%
  • Бонд
    14.1%
  • Всего голосов: 85.
Голосовать Все опросы Результаты

 

18+

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об опечатке