Выпил – за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18 сентября 2020 15:17

18 сентября в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива Ивановский филиал AB InBev Efes российского подразделения крупнейшей пивоваренной компании в мире и Управление ГИБДД по Ивановской области запустили социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. 13 билбордов о недопустимости вождения в нетрезвом состоянии были размещены на транспортных магистралях региона.

Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Наша компания поддерживает инициативы и проекты, направленные на ответственное отношение к алкоголю – это часть нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. Социальная реклама – это еще одна возможность привлечь внимание водителей: не превращайте отличный вечер в плохой, не садитесь пьяными за руль – даже малая доза алкоголя может стать фатальной»,прокомментировал акцию исполнительный директор AB InBev Efes Алексей Воликов.

«Алкоголь является наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий. Ежедневно из-за водителей, которые управляют автомобилем в состоянии опьянения страдают другие участники дорожного движения. Наша главная задача – пресекать попытки вождения в нетрезвом состоянии и формировать у участников дорожного движения навыки дисциплинарного поведения на дорогах. Любой человек может внести свой вклад в безопасность на дорогах, сообщая о подобных нарушениях в дежурную часть ГИБДД»,отметил начальник Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области, полковник полиции Роман Головкин.

Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления. В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения. 

* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году – 16,5 тысячи.

Читайте также
В Иванове юные инспекторы за три минуты рассказали со сцены о важности ПДД
Валентина Серова: "Машинист не может остановить поезд мгновенно" 
Мобильные комплексы "Стань чемпионом" помогут выявить спортивные таланты ивановских детей