Управление Роскомнадзора по Ивановской области опубликовало предварительные итоги года за 10 месяцев 2019 года. При этом пока взят только сравнительный анализ жалоб граждан на сферу связи.
25% из них занимают обращения по качеству оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. Клиенты ругают сотовых операторов за подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств. Люди также недовольны частым изменением тарифных планов. Непонимание у них вызывают проблемы со сменой и перенесением номеров.
23% жалоб касаются почты. Основные из них: пересылка, доставка и розыск почтовых отправлений. Далее по количеству обращений идут организация режимов работы почтовых отделений и обслуживания их абонентов.
Но 52% обращений ведомство рассматривать не стало, так как претензии в них не входят в его компетенцию.