25 октября 2021
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ...

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Общество 26 августа 2019, 10:33 701

В решении актуальных проблем городу помогает система «Инцидент Менеджмент»

С каждым днем ивановцы все активнее используют Интернет для решения проблем в самых различных сферах. Все чаще граждане для общения с представителями муниципальной власти выбирают не официальные установленные формы обращения, а неформальные заявления через аккаунты городской администрации в социальных сетях. «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассники» стали привычными платформами, где можно не только рассказать о жизненных трудностях, но и получить быстрый ответ и решение конкретных вопросов.

Использовать нестандартные формы общения с гражданами в ивановской мэрии начали еще несколько лет назад. С приходом нового главы города Владимира Шарыпова мониторинг проблемных сообщений в социальных сетях стал повседневной обязанностью чиновников. «Именно тогда, еще в 2016 году, по поручению главы города началась работа по вовлечению всех структурных подразделений администрации в интернет-пространства, – рассказала заместитель главы Администрации города Иванова Светлана Корнилова. – У комитетов и управлений начали появляться собственные аккаунты в соцсетях, благодаря которым они могли быстро реагировать на обращения жителей». Несмотря на это, оперативно в ручном режиме отслеживать все подобные публикации все равно было сложно, а порой и просто невозможно.

Для помощи чиновникам в середине прошлого года была внедрена централизованная система «Инцидент Менеджмент», позволяющая отслеживать публикации жителей в социальных сетях. «За год работы с системой значительно увеличилось число решаемых вопросов, – отметила Светлана Корнилова. – В первую очередь, эта система позволяет оперативно реагировать на экстренные ситуации, возникающие в жизнеобеспечении города, быстро их устранять и давать компетентные разъяснения».

Ежедневно через «Инцидент Менеджмент» в мэрию поступают десятки обращений. За год работы администрацией было отработано почти 3 тысячи сообщений. В основном они касаются ремонта дорог и тротуаров, работы общественного транспорта, вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства областного центра. Как показала практика, многие вопросы в Иванове, благодаря системе «Инцидент Менеджмент», теперь решаются гораздо быстрее. Например, если где-то внезапно отключился светофор, опасно наклонилось дерево или образовалась яма на дороге или тротуаре, городские службы оперативно получают сигнал и исправляют ситуацию. В ряде случаев по обозначаемым жителями вопросам структурные подразделения мэрии проводят выездные встречи. Так, в частности, было в микрорайоне ПО-14, где жители выступили против строительства новой дороги, которая затрагивала территорию гаражного кооператива и стадиона.

Сегодня уже не возникает сомнений в необходимости конструктивного диалога органов власти и населения. И система «Инцидент Менеджмент» позволяет обеспечить это общение на оптимально удобном для граждан уровне, а главное – получить обратную связь.

Поделиться

Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий:

Имя:

Вы можете получать оповещения о новых комментариях — для этого просто зарегистрируйтесь на сайте или войдите.

Читайте также в рубрике «Общество»

Лента новостей

Вся лента новостей

Опрос

Какое прозвище памятнику Котельникову вы бы дали?

  • "Снова в школу"
    22.9%
  • "Коробейник"
    27.7%
  • "Счастливый грибник"
    34.9%
  • Бонд
    14.5%
  • Всего голосов: 83.
Голосовать Все опросы Результаты

 

18+

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об опечатке