За ивановским транспортом будут следить ревизоры

29 августа 2018 10:52

Новый законопроект по внесению изменений в организацию транспортного обслуживания населения на территории региона ужесточает требования к перевозчикам и усиливает контроль за ними.

Так, например, в законе появилась отдельная статья  с мотивами, позволяющими  органу власти, который выдал свидетельство об осуществлении регулярных перевозок, прекратить через суд его действие.

Одной из причин для расторжения договора с перевозчиком является несоблюдение расписания. Причем для «вылета с маршрута» достаточно дважды за 90 дней попасться на опоздании. Для пригородных  маршрутов «допустимая грань» отклонения от графика – до 20 минут, для муниципальных – до 3 минут.

Среди других причин: неоднократное (за три месяца) самовольное изменение пути следования, остановки в неположенных местах, движение без посадки/высадки пассажиров, а также передача карт маршрута другому юрлицу и неоднократное в течение года привлечение юрлица, ИП или работника к административной ответственности за отсутствие полиса ОСАГО, наличие неисправностей авто, с которыми дальнейшая эксплуатация на линии запрещена, управление в нетрезвом состоянии или без прав.

- Теперь муниципалитеты организуют целый отряд ревизоров, которые будут следить на остановках, насколько точно каждая машина выполняет график, - говорит председатель ИРОО «Альянс Ивановских перевозчиков» Марина Синякина. – Выбиться на три минуты из графика – довольно легко. Нагон времени может поставить под угрозу безопасность движения.

«Альянс Ивановских перевозчиков» добился отправки уже принятого закона на доработку. По мнению альянса, закон слишком суров.

Читайте также
Мобильные комплексы "Стань чемпионом" помогут выявить спортивные таланты ивановских детей
Ремонт дорог в Ивановской области идет рекордными темпами
Меры поддержки многодетных семей в Ивановской области закрепят законодательно