Ивановцы могут жаловаться властям через Instagram

22 сентября 2017 16:13

Для этого городское управление муниципального контроля завело специальный аккаунт «Действуем вместе – город в порядке». Обращения, которые нужно отправлять в Instagram-direct, обещают рассмотреть в течение трех дней.

Как сообщает мэрия, аккаунт «Действуем вместе – город в порядке» предназначен для максимально быстрого получения информации о нарушениях в городе и реагирования на них. Чиновники предлагают ивановцам направлять в Instagram-direct фотографии и видео нарушений.

Информация принимается от всех пользователей соцсети, в том числе анонимных. «Нам важен не источник информации, а сама информация», – объясняют в управлении муниципального контроля. И подчеркивают: их Instagram-аккаунт «не является каналом официального направления и принятия обращений и жалоб от жителей города».

При направлении фотографий и видеозаписей необходимо указывать:

 - адрес нарушения;
 - дату;
 - время;
 - кто нарушитель (по возможности).

В мэрии обещают, что в течение трех рабочих дней с момента получения предоставленные сведения рассмотрят и примут решение об их размещении в «Инстаграме». О предпринятых действиях пользователи будут проинформированы через Instagram-direct. Отчитываться о проделанной работе по итогам обращений управление муниципального контроля намерено также в своем аккаунте.

Его адрес: www.instagram.com/ umk_ivanovo.deystvuem_vmeste/

На что можно пожаловаться, приложив фото- и видеоматериалы, через Instagram-аккаунт управления муниципального контроля (список указан на официальном сайте мэрии):

стихийная незаконная уличная торговля;
раскопки, земляные работы на муниципальной территории без специального разрешения;
загрязнение территории транспортными средствами, в том числе при мойке, ремонте;
перевозка грузовыми автомобилями грузов, мусора без заднего борта, тента, предотвращающих рассыпание груза;
самовольная установка некапитальных сооружений (гаражей, сараев, ограждений, торговых лотков, палаток и т. д.) на муниципальной территории;
гололед на тротуарах и пешеходных зонах на придомовой территории многоквартирных домов;
самовольное размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, надписей, изображений на фасадах зданий, строений, ограждениях;
отсутствие в местах массового посещения граждан туалетов, доступных как для сотрудников, так и для посетителей;
нахождение на придомовой территории сломанных, упавших и спиленных деревьев, а также оставшихся от них пней;
наличие угрозы жизни и здоровью граждан, животным, окружающей среде в сфере санитарии на городских территориях.

КСТАТИ

Госдума хочет упростить порядок рассмотрения обращений граждан В среду, 20 сентября, Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По словам одного из авторов законопроекта, депутата Юрия Смирнова, законопроект в том числе касается обращений, которые люди направляют в электронном виде. Комментируя документ, Юрий Смирнов подчеркнул, что предлагаемые изменения должны улучшить ситуацию с порядком рассмотрения обращений граждан и повысить ответственность должностных лиц, в адрес которых поступают обращения.

«Если гражданин направил обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в электронном виде, то и ответ ему должен быть направлен в электронном виде по адресу, указанному в письме, – говорит депутат. – Кроме того, на официальном сайте соответствующего госоргана или органа МСУ публикуется ответ на поступившее обращение, содержащее те или иные предложения, жалобы, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц. Такой же порядок предусматривается и в отношении обращения, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в интересах неопределенного круга лиц (в том числе с разъяснением порядка обжалования такого судебного решения). Гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором будет размещен ответ по данному вопросу».

Впрочем, и гражданам надо четко излагать свои предложения, суть жалоб и проблем. Иначе, если суть обращения определить будет невозможно, то и ответ на него гражданин не получит. Об этом его также уведомят в течение тех же 7 дней со дня регистрации обращения.

Сергей ФЁДОРОВ

Читайте также
Бойцы спецоперации участвуют в программе "Время героев"
Жители и гости Иванова смогут прокатиться на троллейбусе Победы 
Колесо обозрения на набережной в центре Иванова вновь заработает