Номер мобильника – это уже персональные данные!

22 сентября 2017 16:12

Пресс-служба регионального ОПФР распространила информацию для граждан, получающих пенсию на банковскую карту, с напоминанием о необходимости соблюдать осторожность при пользовании услугой «мобильный банк»

В Ивановской области более 179 тысяч человек получают пенсию через банки (кредитные учреждения). При этом многие из них пользуются такой услугой, как «мобильный банк». Специалисты ПФР напоминают: данная услуга как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. Таким образом, номер мобильного телефона – это уже персональные данные пенсионера, и этими данными могут воспользоваться мошенники.

Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои деньги с карты, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

При потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк».

При смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк, чтобы отключить данную услугу от старого номера телефона и подключить ее на новый номер.

Не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам.

Даже тем, кто не пользуется мобильным банком, следует помнить: не стоит сообщать незнакомцам свои персональные данные (номер банковской карты, номер телефона, СНИЛС и т. д.).

Консультации специалистов отделения ПФР по Ивановской области по телефону горячей линии (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей в «ВКонтакте» hvk.com/opfr_ivanovo, «Твиттер» twitter.com/pfr_ivanovo.

Читайте также
Бойцы спецоперации участвуют в программе "Время героев"
Жители и гости Иванова смогут прокатиться на троллейбусе Победы 
Колесо обозрения на набережной в центре Иванова вновь заработает