Как объясняют организаторы, форсайт-кэмп – не имеющий аналогов в мире формат групповой коммуникации, где участники разрабатывают дорожные карты отраслевого и территориального развития и проекты по перспективным направлениям в экономике.
В Плесе эксперты с мировыми именами будут решать задачи формирования нового рынка НТИ – FashionNet.
Индустриальным партнёром Форсайт-кэмпа в Плёсе стала компания Faberlic.
На стратегической сессии форсайт-кэмпа участники обсудят и дадут старт конкретным коммерческим, образовательным и медийным проектам, рассчитанным на глобальные рынки будущего.
У Ивановской области на этих рынках - важнейшая роль и достойное место. Форсайт-кэмп поможет определиться с тематикой перспективных направлений бизнеса и профессий, наметить шаги по развитию области как одного из опорных регионов рынка, считают организаторы.
Участники форсайт-кэмпа будут работать в группах по темам:
1. Образ продукта будущего в индустрии моды.
2. Будущее дизайна и проектирования.
3. Fashiontech: будущее материалов, технологий и производства. Цифровые фабрики.
4. Будущее брендов, торговли и логистики, медиа.
5. Будущее образования в индустрии моды.
6. Будущее городской среды.
7. Бизнес будущего: от технологической ячейки до международных компаний.
8. Значение креатива в развитии рынков НТИ.
Пристальное внимание будет уделено роли льна в новом рынке.
Отобранные проекты будут тщательно проанализированы. В течение нескольких месяцев пройдёт сборка проектов и подготовлена презентация вышедших с форсайт-кэмпа проектов. Первые итоги планируется озвучить на XII Международном промышленно-экономическом форуме «Золотое кольцо». Он состоится в Плёсе с 14 по 16 сентября.
Материалы форсайт-кэмпа лягут в основу дорожной карты рынка FashionNet.