До этого почти целый месяц в редакцию поступали жалобы на плохую работу сервиса. Так, житель Иванова Анатолий Круглов десять дней безуспешно пытался записаться к офтальмологу. Сначала, по его словам, сайт просто «висел», а потом выдавал ошибку. Через несколько дней портал заработал, но записаться мешали всплывающие окна, которые невозможно было закрыть. В итоге мужчине пришлось идти в регистратуру и стоять в очереди.
Разъяснения по этому поводу уже дали и в департаменте здравоохранения, и в службе технической поддержки. Как рассказала директор медицинского информационно-аналитического центра Ирина Рокицкая, возникали точечные неполадки при синхронизации региональной системы «Электронная регистратура» с федеральной электронной регистратурой, однако массовых проблем не было, что подтверждается отсутствием жалоб от пациентов. Все плановые работы проводились только после согласования с больницами и поликлиниками.
К сожалению, никто не гарантировал, что именно 10 февраля все проблемы с электронной записью будут решены. Так, зарегистрироваться на сайте «Регистратура37.рф» теперь невозможно, а федеральный портал госуслуг «подвисает» уже на стадии «Выбор региона». На областном портале госуслуг ссылка «Запись к врачу» отмечена желтым восклицательным знаком и пока вообще не работает...
Как заявляют в службе технической поддержки, синхронизация системы заняла немного больше времени, чем предполагалось изначально, но уже в ближайшие дни проблема будет решена.