Для пенсионеров – отдельный день

20 октября 2015 12:11

Обеспечение доступности медицинских услуг власти расценивают как одну из приоритетных задач. Введена электронная запись к врачам-специалистам, изменены графики работы медперсонала и даже рекомендовано регламентирование времени приема врачами… Но везде ли пациенты ощутили пользу от этих нововведений?

Екатерина, молодая мама в декрете (Иваново):
- В нашей детской поликлинике по-прежнему трудно дозвониться до регистратуры. Талонов к специалистам всегда не хватает. Хорошо, сейчас сыну уже больше года, поэтому обращаемся в поликлинику редко... Сама я во взрослую поликлинику не ходила давно, но маму по Интернету записываю к врачам без проблем.


Владимир, повар (Тейково):
- Наша больница обслуживает еще и Гаврилово-Посадский район и для такого количества пациентов просто не предназначена. Кабинеты находятся совсем рядом друг с другом, и у каждого ждут приема по 15-20 человек. Причем стоят, потому что сидеть там негде… Столкнулся с такой ситуацией: талонов в регистратуре нет, а врачи в кабинетах свободны. Они бы и рады, может, принять еще пациентов, но им за это никто доплачивать не будет. Нагрузка строго регламентирована.

Елена Борисовна (Комсомольск):
- У меня очень больна мама, поэтому с врачами приходится сталкиваться часто. Квалифицированных специалистов катастрофически не хватает. Был у нас в Комсомольске великолепный хирург, но он уехал в другую область.



Александр Анатольевич, пенсионер (Иваново):
- Я по врачам не хожу, жена только. В кардиоцентре ей нравится, а вот в поликлинике и других больницах – нет. Говорит, футболят от одного доктора к другому, и всё без толку. Попасть к врачу-специалисту для нас нереально. Иногда ждать приема приходится неделю, а то и больше. А если надо прямо сейчас, что делать?


Татьяна Алексеевна, пенсионерка (Иваново):
- Один раз пришла в поликлинику: обратилась в одно окно регистратуры – они послали в другое, а там – в третье, и всё это лишь для того, чтобы я узнала, что врач находится на больничном. Седьмую детскую поликлинику сделали красиво, во взрослой проводили ремонт, но ведь менять учреждение надо не снаружи. Всё дело в отношении к людям…

Александр Николаевич, пенсионер (Иваново):
- Особо жаловаться на свою железнодорожную поликлинику не могу. Единственное, что почувствовал разницу в отношении к пациентам с выходом на пенсию. Стариков не каждый день принять могут: для них специальные дни приема выделены. Может, это и оправданно, ведь работающим больше внимания сейчас уделять нужно.


Помимо сказанного, почти все опрошенные отметили, что с появлением компьютеров у врачей почему-то стало больше писанины. А некоторые не понимают, зачем нужна талонная система, если всё равно приходится ожидать приема в живой очереди.

Читайте также
Перед Днем Победы в Ивановской области приводят в порядок памятники
Станислав Воскресенский рассказал в Китае о потенциале Ивановской области
Промышленное производство в Ивановской области в первом квартале 2024 года выросло на 7%