Проектирование, изготовление и монтаж лестниц в Иваново

10 декабря 2019
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ...

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Здоровье 23 июня 2015, 15:56 4895

Записаться к врачу, не выходя из дома

У жителей даже самых отдаленных населенных пунктов области сейчас есть возможность записаться на прием к врачу через Интернет. Причем как в районную больницу, так и в крупное областное лечебное учреждение. Однако далеко не все умеют использовать этот инструмент. О том, как работает электронная регистратура в нашем регионе, мы расскажем на примере Ивановской областной консультативно-диагностической поликлиники.

Медкарты становятся электронными

В рамках программы модернизации здравоохранения в Ивановской областной клинической больнице в 2012 году началось внедрение комплексной медицинской информационной системы (КМИС). Первый пациент был введен в электронную базу 14 февраля 2013 года. С этого момента база данных постоянно пополняется (сейчас в ней более 120 000 пациентов). Для работы в информационной системе в областной больнице была создана разветвленная инфраструктура единой локальной вычислительной сети с подключенными к ней автоматизированными рабочими местами специалистов, которая развивается и совершенствуется. В кабинете каждого врача поликлиники установлены компьютеры для ведения электронной амбулаторной карты пациента. При первичном обращении пациента в регистратуру с его письменного согласия заводится электронная медицинская карта.

Медицинская информационная система поликлиники связана с региональным сервисом «Электронная регистратура», что дает возможность жителям области самостоятельно записаться на прием к врачу через Интернет.

На сайте можно выбрать дату, время и специалиста

Получив направление от лечащего врача по месту жительства, вы можете записаться к специалисту областной больницы через Интернет. Это следует сделать заранее, не менее чем за 18 часов до начала приема. Для этого на сайте регистратура37.рф нужно сделать несколько несложных шагов:

• выбрать населенный пункт и лечебное учреждение;
• специальность (например, врач-кардиолог) и фамилию врача;
• удобное для вас и свободное для записи время, которое отмечено зеленым цветом;
• в форме записи на прием к врачу заполнить данные о себе, отмеченные звездочкой: фамилию, имя, отчество, год рождения, данные медицинского страхового полиса и контактную информацию для обратной связи;
• заполнив поля, нужно нажать кнопку «Записаться». Если вы зарегистрированы на сайте, все поля заполняются автоматически, после чего необходимо дождаться подтверждения записи на прием.

За помощью при регистрации или записи вы можете обратиться по специальным телефонам поддержки пользователей электронной регистратуры: 58-80-85, 8-804-333-04-05.

Пациентов обслуживают в регистратуре за несколько минут

В регистратуру лечебного учреждения необходимо обращаться за 30 минут до начала приема врача. Сотрудник регистратуры с помощью специального сканера считает штрих-код вашего медполиса и при необходимости дополнит электронную базу недостающими данными.

«Благодаря КМИС – комплексной медицинской информационной системе – работать стало удобнее. Вначале мы испытывали определенные трудности при работе на компьютерах, но потом оценили плюсы работы в системе и сейчас гораздо быстрее обслуживаем пациентов, – говорит медицинский регистратор областной больницы Ирина Корнилова. – Даже большое количество пациентов в утреннее время нам удается записать на прием за 15-30 минут. Обслуживание пациента в среднем занимает около трех минут».

В поликлинике для взрослых больных сейчас одновременно работают восемь регистраторов. Двое из них записывают и консультируют пациентов по телефону. Это удобно для тех, у кого нет доступа в Интернет. Пациенты, которые уже приехали в областную больницу, могут записаться к врачу самостоятельно с помощью информационных терминалов, расположенных в холле регистратуры.

Организовав прием пациентов в строгом временном порядке, сотрудники лечебного учреждения стремятся выполнить поставленную губернатором Павлом Коньковым задачу: ликвидировать очереди в поликлиниках. Для этого в областной поликлинике внедрили систему мониторинга удовлетворенности пациентов. В регистратуре и в режиме реального времени специалисты отслеживают получаемую от пациентов информацию и оперативно реагируют на нее.

Записаться предварительно удается не всем

Вместе с тем отзывы по работе электронной регистратуры у жителей области разные. В комментариях на сайте одни говорят об удобстве и экономии времени: «Сайт понятный, зарегистрировался с первого раза без проблем. Очень понравилась поддержка call-центра, оперативно и вежливо помогли при утверждении заявки. Будем пользоваться всей семьей. Спасибо за вашу работу», – отмечает пользователь Михаил Веселов.

Другие, наоборот, считают, что у проекта есть ряд недоработок:

«Недостаточно открыто «окон» для электронной записи к врачам», – оставил отзыв Артём Курзин.

В ближайшее время планируется расширение возможностей электронной регистратуры. Врачи из других лечебных учреждений области смогут записывать пациентов в электронные календари специалистов областной консультативно-диагностической поликлиники.

«Врачей и медсестер ориентируем на то, чтобы пациента, записавшегося через Интернет, принимали в назначенное время. Однако бывают ситуации, когда врач принимает вне очереди ветерана Великой Отечественной войны, инвалида и других пациентов, пользующихся правом первоочередного приема. Как правило, люди идут навстречу, – говорит заместитель главного врача областной больницы по поликлинической работе Игорь Харламов. – Но был случай, когда в очереди к врачу стояли пять человек, четверо из которых – льготники (ветеран войны, беременная женщина, два инвалида) и пациент, записавшийся по Интернету. Никто не хотел пропускать другого вне очереди. Пришлось вмешаться мне. Определились, что первым к врачу должен пойти 89-летний ветеран войны».


Тамара ГУСЕВА
Газета № 48 (23.06.2015)

Поделиться

Комментарии (8)

  • Игорь 01:00, 24 июня 2015
    Интересно, Тамара ГУСЕВА пыталась записаться на приём к врачу через рекламируемый ею сервис, прежде публикации статьи? Вряд ли.
  • Александр 09:08, 24 июня 2015
    Постоянно записываюсь сам и ребенка своего записываю, сначала было непонятно, но потом разобрался. А вот людям которым лень разобраться, легче поливать всё грязью. Хотя с другой стороны чем меньше народу пользуется сайтом, тем легче записаться, конкуренции меньше)
  • Сергей 15:52, 25 июня 2015
    Отличный сервис, пользуюсь очень экономит время. Но не ко всем врачам можно записаться.
  • Андрей 16:35, 25 июня 2015
    Интересно, почему нет расписаний некоторых городских поликлиник или частных мед. центров?
  • Алексей 09:24, 26 июня 2015
    Есть распоряжение департамента здравоохранения от 26.05.2014 №273. Вот там написано: " Главным врачам обеспечить: 2.1. Формирование очереди на прием к врачу в электронном виде с использованием сервиса "Электронная регистратура Ивановской области" "Регистратура37.рф" с предоставлением возможности пациентам для осуществления самозаписи в объеме не менее 25% от среднего количества пациентов, записывающихся на прием к врачу; Но многие главврачи игнорируют это распоряжение, отсюда и ситуация с отсутствием расписания( Пациенты иногда жалуются в росздравнадзор и тогда расписание быстренько появляется) А насчет частных поликлиник, у них нет доступа в защищенную медицинскую сеть. Хотя этим летом произойдет глобальное обновление электронной регистратуры и у них появится возможность добавить своё расписание на сайт.
  • kamenkanasha 23:22, 18 августа 2015
    Все ссылки на филиал Вичугской районной больницы в Каменке исчезли напрочь. Больничку прикроют? Не сервис - убожество.
  • Мила 13:35, 24 августа 2015
    Недавно записалась за несколько дней на прием на 8-40 утра. Сразу подтверждений не было. Не было подтверждения и накануне. Соответственно на прием я не пошла. Каково же было мое удивление - когда я обнаружила, что мою запись подтвердили день в день, чуть позже времени начала приема?! Записалась повторно за несколько дней (потому в ближайшее время все занято!!!). Опять нет подтверждения. Позвонила в регистратуру - мне сказали что подтверждение будет только накануне. Вот жду, что опять прокатят. Это так работают во взрослой поликлинике горбольницы № 7.
  • Ксения 11:28, 30 марта 2016
    удобно,но постоянные профилактические работы на сайте, подрывают статус.

Добавить комментарий:

Имя:

Вы можете получать оповещения о новых комментариях — для этого просто зарегистрируйтесь на сайте или войдите.

Читайте также в рубрике «Здоровье»

Опрос

Какое прозвище памятнику Котельникову вы бы дали?

  • "Снова в школу"
    11.8%
  • "Коробейник"
    23.5%
  • "Счастливый грибник"
    41.2%
  • Бонд
    23.5%
  • Всего голосов: 17.
Голосовать Все опросы Результаты
18+

Телефон: +7 (4932) 41-94-81

Email: ivgazeta@bk.ru
Реклама: igreklama@bk.ru
Подписка: igpodpiska@bk.ru

Нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об опечатке